Факторы ранжирования, или что влияет на раскрутку сайтов

Записано 07 августа 2011 by Oleg Somin

Поисковые системы в ранжировании веб-ресурсов учитывают целый ряд различных критериев, которые, к тому же, изменяются с течением времени, развитием как самого поисковика, так и ранжируемых ресурсов.

Попробуем определить, в чем заключается основная цель как раскрутка сайта в сети, исходя из целей работы поисковых систем. Работа поисковой системы направлена на то, чтобы показать пользователям сайты, максимально релевантные его запросу. Исходя из этого можно сделать вывод, что раскрутка веб-сервисов преследует цель «помочь» поисковикам найти необходимый (то есть раскручиваемый) ресурс.

Можно сделать вывод, что эффективная оптимизация и раскрутка сайта подразумевают под собой работу, позволяющую сделать сайт приятным для поисковиков, соответствующим алгоритмам поиска и ранжирование. Точно сказать, на какие критерии обращают внимание поисковые системы очень сложно. Алгоритмы поиска постоянно изменяются. Тем не менее, можно выделить основные факторы, которые в той или иной степени оказывают влияние на ранжирование.

  • Заголовок;
  • Местоположение ключевых слов;
  • Плотность ключевых запросов и т. д.

Перечисленные факторы далеко не все, учитываемые поисковыми системами, но они имеют весьма большое значение, поэтому их обязательно нужно учитывать при оптимизации ресурса.

Заголовок.

О значении тега title – заголовка страницы – сказано уже немало. Этот заголовок оказывает влияние не только на ранжирование ресурса поисковой системой, но и на принятие пользователем окончательного решения о переходе на ресурс.

Multitop – поисковая оптимизация и раскрутка сайта.Не меньшее значение имеют заголовки и подзаголовки h1…h6, которые позволяют структурировать текст, сделать его удобным для восприятия пользователя. Следует отметить, что наличие ключевых запросов в этих тегах учитывается поисковыми системами. Значение смысловой нагрузки заголовка понятно, наверное, каждому человеку. Он должен привлекать внимание, интриговать, побуждать прочитать информацию. Учитывая эти факторы, можно значительно увеличить эффективность работы, а использование параллельно с поисковой оптимизацией других способов, например, контекстной или баннерной рекламы, способно обеспечить стабильный и хороший результат. Именно такой комплексный подход к раскрутке сайта реализовал МультиТОП.

Местоположение ключевых слов.

Местоположение ключевых слов – еще один важнейший критерий, учитываемый поисковыми системами. Большее значение имеют те ключевые слова, которые располагаются в начале страницы.

Плотность ключевых слов.

Плотность ключевых слов – это один из критериев, отношение к которому не может быть однозначным хотя бы в силу того, что очень сложно сказать, сколько запросов необходимо разместить в тексте, какое количество поисковые системы будут воспринимать, как показатель релевантности, а какое, как поисковый спам.

В любом случае, начиная оптимизацию и раскрутку сайта, необходимо учитывать, что все ключевые слова должны быть использованы естественно. Не стоит пытаться вставить запрос практически в каждое предложение, сделать его в прямом вхождении, даже если текст после этого становится трудным для восприятия. Правильное использование ключевых слов может оказать большее влияние на раскрутку ресурса, чем тексты, перенасыщенные такими словами, но полностью не читабельные.

Главное, чтобы поисковый робот, заходя на страницу, смог найти важные ключевые слова.

Не стоит забывать и о том, что ключевые запросы и содержание страницы должны соответствовать друг другу.

Использованы материалы: multitop.ru.

Comments are closed.

Advertise Here

Photos from our Flickr stream

See all photos

Advertise Here

Best Avia Offers


RELATED SITES