КИБоРИФ день третий. Психологический таргетинг и снова твиттер на #ok2009

Записано 25 апреля 2009 by Oleg Somin

twitter-ok2009

Третий день КИБоРИФа принес очередную (микро) -сенсацию в виде... правильно — снова Twitter!!!
Была и еще одна сенсация, не имевшая столь значительного сиюминутного информационного всплеска и которую я с уверенностью называю лучшим выступлением на КИБоРИФе, это доклад Ольги Шурыгиной на тему «Психологический таргетинг...», о котором немного расскажу ниже.

Сначала вернемся к твиттеру. Секция «Twitter: новые возможности маркетинга» благодаря тов. @kukutz, @bobuk, @mio и большинству присутствующих приобрела именно тот формат, который и должен быть главенствующим на конференциях. Вопрос kukutz'а «И вы действительно верите в маркетинг на 7 тысяч человек?» вызвал у выступающих сначала непонимание, потом испуг, а в итоге — почти полную самоотстраненность от ведения дискуссии.

И, тем не менее, все прошло удачно — все разобрались в том что такое twitter. @mio, в частности (когда его под аплодисменты попросили выйи с микрофоном «к доске»), поведал о причинах популярности твиттера в штатах (бесплатная отправка-получение SMS и массированная реклама оффлайн, естественно, все проплачено), коллективным разумом, с подачи @bobuk дошли до того, что нехорошо заниматься массфрендингом, ну а @kukutz добился-таки понимания аудитории в части немногочисленности русскоговорящей аудитории твиттера, вернее, невозможности «делать маркетинг» на 7 тысяч человек... Кстати, фотография твиттер-юзера @daltukhov (Дмитрий, прошу прощения за то, что не указал авторство сразу — утром голова не работала) в шапке — это и есть зал, в котором проходила секция. Думаю, комментарии излишни.

Как я уже успел сказать выше, для меня настоящим прорывом стало выступление психолога Ольги Шурыгиной на тему «Психологический таргетинг в интернете...» Два года назад в рамках проекта HappyWebMakers я с коллегами занимался технической реализацией тестового черного ящика для практической проверки теории психологического таргетинга. Тесты с СУПом, о которых говорила Ольга были довольно масштабны (10К пользователей было проанализировано), но эйфория от осознания того, что «оно работает» пришла значительно раньше, когда мы все тестировали себя, своих знакомых и людей, которых можно было легко проверить на реальность оценки психотипа. И это действительно работает!!!

Самое же главное и ценное во всем этом то, что теория психологического таргетинга замечательным образом может стать тем берегом, на котором принято договариваться, той точкой отсчета и той системой координат, благодаря которой можно двигаться вперед. Пожалуй, в ближайший день-два я сделаю отдельную публикацию на эту тему, т.к. репортажные рамки и неизбежность субботы заставляют оторваться от ноутбука...

На сладкое — несколько твиттер-фоток (копирайты авторов, шаринг от twitpic)

Share photos on twitter with Twitpic#ok2009 on TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with TwitpicShare photos on twitter with Twitpic

Мой блог находят по следующим фразам
История Бена Батона фильм
помогаем продавать ваши креативные идеи
Что я использую на mac
видеоплеер для Mac
http://dmitryk7.livejournal.com/27217.html
Poladroid 0.9.6r0b

Advertise Here

Photos from our Flickr stream

See all photos

Advertise Here

Best Avia Offers


RELATED SITES