КИБоРИФ день второй или каждому — по твиху для #ok2009

Записано 24 апреля 2009 by Oleg Somin

kib-o-rif-2009-day-2

Второй день на КИБоРИФе был значительно сильнее. лучше и выше первого. Действительно много полезных встреч, историй, секций. Не с точки зрения чего-то нового. Мы уже привыкли к тому, что все новинки известны заранее (мы живём в сети и нас мало чем удивишь). Однако живые массы людей демонстрируют живые же тренды.

Так например, вчера в кинозале на секции про социалки и мета-круглым столом, следовавшим за ней, стало понятно, что интернет-бизнес «ссыт кипятком» в ожидании появления на рынке соцсетей деятелей от мира мобильного!!! В то время как завсегдатаи аналогичных КИБоРИФу конференции, посвящённых мобильной индустрии, знают, что мобильщики точно так же «ссут» по-поводу того, что «вот-вот придут в мобилу одноклассники, сразу станут вконтакте со всеми и всех нас победят».

Это просто невероятно! И та и другая «застывшая поза» вполне здраво поддается объяснению обеими сторонами «необъявленного затишья». Интернет-деятели думают, что у толстосумов-опсосов есть

Я вам скажу что будет. Если это негласное перемирие между интернет- и мобильным бизнесом будет продолжаться, то обязательно появится кто-то третий, кто объединит в одном флаконе технологии и многолетний опыт мобилы и моду на «побеждающие все и вся» социальные сети.

Поверьте мне, никаким одноклассникам и не снился опыт многих игроков мобильного рынка по созданию, развитию. оптимизации, кроссплатформенности и монетизации сообществ (и не только). В то время как создатели многомиллионных веб-тусовок могут дать фору мобильщикам в отношении взаимодействия (контакта) с пользователем, построения масштабируемых решений и массового охвата неадекватной аудитории (помним, что компьютер вещь неестественная для человека?).

Тему можно бесконечно долго продолжать, однако, правильнее сейчас «ловить волну» и выпускать реальные продукты, которые будут охватывать и мобильную и веб-аудитории одновременно, а не в довесок одного к другому.

Бла-бла-бла пропускаем и сразу к «Рублевка party». Река. Звездное небо. Несколько кВт старых добрых цеппелинов и диппурпле в исполнении отечественных «Цеппелин». Две очереди за шашлыком. Отплясывающие перед сценой седобородые рунетчики. Немного недопонимающее третье поколение рунета, жующее шашлык. Романтика... Спасибо организаторам!

Ну а мне не дают покоя «вирту»-лавры Твиху, о котором я написал вчера

Несколько дней назад прочитал в блоге AbavaNet заметку про Twitter Search виджет, на поверку оказавшимся java-script с огромным количеством настроек. Основное предназначение — поиск и вывод информации из твиттера по заданному запросу или хештегу.

А тут и @bobuk сотоварищи со своим Твиху как раз... В общем, навеяло (и не у меня одного такие мысли ;) сделать свой Твиху про #ok2009. На самом деле, это, конечно, лишь демонстрация возможностей, причем довольно «тупых».

Итак, встречайте — моя вариация на тему:

«Твиху-клононада про #ok2009»

var jtw_divname='jtw_widget1';var jtw_search='ok2009';var jtw_width='580px';var jtw_height='800px';var jtw_scroll='no';var jtw_widget_background='';var jtw_widget_border='0px';var jtw_center_widget= 'yes';var jtw_tweet_textcolor='';var jtw_tweet_background='';var jtw_tweet_newbackground= '#ffe';var jtw_tweet_border= '0px';var jtw_tweet_margin= '';var jtw_tweet_fontsize= '14px';var jtw_hide_img='';var jtw_pre_html= ' ';var jtw_post_html= ' ';var jtw_mid_html= '';var jtw_num_tweets='10';var jtw_tweet_lang='ru';var jtw_widget_refresh_interval= 10;

Поямо над над этими словами есть ссылка на авторов скрипта и подробное руководство по его настрйоке

Мой блог находят по следующим фразам
Фильм история Бена Батона
бизнес идеи во время кризиса
isoftphone serial
Фильм ИсториЯ Бена Батона
фильм история бена
история.бена.батона

  • http://www.somin.ru Oleg Somin

    Но Блоггер №1 нас читает в твиху ;)

  • http://lifekey.ru lokiru

    Хорошо что в этот раз обошлось без нашего любимого президента-блоггера :)

Advertise Here

Photos from our Flickr stream

See all photos

Advertise Here

Best Avia Offers


RELATED SITES