Стрём-заметки про «Стрим»

Записано 22 марта 2009 by Oleg Somin

stream-tv-new-menu-amino

Последние несколько дней меня откровенно начали выводить из себя сбои у моего любимого интернет-провайдера «Комстар-Директ», работающего с населениме, т.е. со мной, под маркой «Стрим». Я уже больше года пересел на их ADSL и из проблем помню лишь первые несколько дней подключения, когда мне попадались туповатые студенты на другом конце провода техподдержки, Все завершилось прекрасно и в один момент, когда я нарвался на инженера (не могу сказать даже его имени, они представлялись тогда... номерами, только недавно к номерам стали добавлять имя), так вот этот добрый человек произнес сакраментальную фразу: «Кто же ту так настроил? И у вас еще что-то работало? Подождите минутку... Вот теперь все будет ОК». И действительно с тех пор несколько раз случались сбои, но все лечилось либо само собой, либо перезагрузкой модема.

В последнее время мне стало недоставать скорости, а тут на голову свалилась возможность перейти на ADSL2, у Срима появились приятные тарифы. Но, если честно, я побаивался. В первую очередь того, что придется перешивать модем, во-вторых того, что заново настраивать несравненный роутер Asus WL500-gP, — я ведь как поставил на нем тогда прошивку от Олега (вы знаете о ком я, если у вас роутер от Asus), так и не менял ее. В-третьих, я начитался «страшилок» про то, что при переходе на высокоскоростные тарифы могут отключить вообще связь дней на 5. В общем, решил я действовать постепенно и сначала проапргрейдился на обычный ADSL, но с увеличенной в два раза, по сравнению с моей предыдущей, скоростью, до 6 Мбит/с. А затем оставил заявку на подключение к ADSL2 10 Мбит/с (выбор лишь из-за соотношения скорость/стоимость — мне нужно было больше практически за ту же цену, что у меня была). Мне несказанно повезло и переключение на 10-ку произошло безо всяких отключений, помех и прочих неприятностей. Через несколько днйе я просто заметил резкий скачок скорости в моем Transmisson (торрент-клиент на Mac и не только, если кто не в курсе). Проверка в личном кабинете подтвердила догадку — теперь у меня была десятимегабитвсекундускоростаная линия...

Так мы и жили себе, не тужили, пока неделю назад не начались внезапные отключения связи. За неполных 3 дня я звонил в техподдержку «Стрима» раз десять и оставил в общей сложности 5 заявок. Я как будто попал в гастроном советских времен. Прекрасно понимаю, что монополия и огромное количество клиентов позволяют тупить. Но не настолько же. Простая просьба сообщить мне о оде работ путем прочтения строчки из хелпдеска вводила пионеров на том конце провода в ступор. разные люди называли мне разные сроки — от нескольких часов до нескольких дней. После формирования заявки поговорить с кем-то далее «первого круга обороны» не представляется возможным, пытаться разговаривать на нормальном языке тоже.

Самый простой способ, который я изобрел дял продуктивного общения с техподдержкой «Стрима»: Оператору, который берет трубку первым, вы рассказываете все так, как будто вы находитесь на уровне развития австралопетека. Например: «Здравствуйте, у меня час назад погасла лампочка Status на модеме и не работает интернет и телевизор... Перезагрузка не помогает... Договор оформлен на YYY... Номер телефона ХХХ... Да, давайте попробуем выключить... Можно уже включать? Нет, статус не загорелся... Да, я подожду минутку...» Главное, сохраняйте спокойствие, ведь робот на другой стороне четко должен следовать инструкциям и пока он не пройдет свой листинг до конца, вы не услышите нужное вам: «Подождите на линии, я переключаю вас на инженеров...»

С инженером можно говорить свободнее, но придется ответить на «старые» вопросы о марке модема, номере телефона и владельце договора вместе с подтверждением неработоспособности лампочки Status. Задача инженера — попытаться починить все самому или же оформить заявку. Вероятность того или иного исхода такая же как и вероятность встретиться с динозавром на улице — 50/50. дальше от вас ничего не зависит. Запишите себе номер заявки и звоните через часа 2-3-4, если у вас уже само все не заработает.

Так или иначе, третьи сутки канал у меня работает с горме пополам, но все же больше работает, чем не работает. А сегодня произошел очередной сбой и я уж було собрался подвергнуть техподдержку процедуре общения с собой, но почему-то решил сначала перегрузить все: модем, роутер, ТВ-приставку. После полного рестарта заработал интернет и... появилась новая прошивка на ТВ-приставке (Амино 110). Скажу я вам, что это не только неожиданно, но и довольно красиво. Вот скриншоты новой версии:

stream-tv-new-menu-amino-screenshot

В отличие от уже надоевшего зеленого, это меню выглядит довольно современно и даже чуток футуристично. По-моему, возрасла скорость переключения каналов и уж точно меню теперь не тормозит саму картинку. Пока не привыкли особенно, но, кажется, что все будет замечательно.

По странной причине «Комстар-Директ» никаких уведомлений не присылал, вернее, я нашел новость от середины февраля, но обновление-то пришло только сейчас... Странно все это. В общем, для тех, кому нуно, вот ссылка на новый мануал на сайте «Комстар-директа». Как я понял, и дял 110 и для 130 Амины все одинаково.

Мой блог находят по следующим фразам
Xslimmer for Mac OS X
обложки виниловых пластинок
суши герлз смотреть онлайн
история.бена.батона
лучшие программы для мака
10 полезных советов, облегчающих жизнь

Advertise Here

Photos from our Flickr stream

See all photos

Advertise Here

Best Avia Offers


RELATED SITES